Самые продаваемые внедорожники. Почему они так успешны?



Toyota C-HR

Внедорожники и 4×4 похожи на губки, они поглощают все больше и больше рынка, и почти у всех производителей есть модели с такими характеристиками. Это модные автомобили, автомобили с концепцией, отличной от традиционных моделей, которые были новаторски выведены на рынок.

Это может быть его высота, благодаря которой водители чувствуют себя в большей безопасности, его ассоциация со спортивным стилем или его универсальность, но внедорожники и внедорожники не перестают расти в продажах. Показатели продаж в Европе безошибочны: только в 2016 году каждый четвертый проданный автомобиль был внедорожником. К 2020 году они уже занимают почти 50% рынка. Не только внедорожники демонстрируют большой рост, но и внедорожники 4×4 также демонстрируют большой рост, несмотря на кризис. В последнем случае многие люди предпочитают покупать подержанный внедорожник, рынок с хорошими предложениями и большим товарооборотом.

Какова была эволюция до появления моделей SUV?

Немногим более десяти лет назад повальное увлечение «фургонами» все еще существовало. Позже появились минивэны … Модульность интерьера, приподнятое положение водителя и, конечно же, все предлагаемое пространство были заявленными дополнительными преимуществами. Новое подтверждение стиля жизни, когда многие молодые и улыбающиеся семьи гуляют по фешенебельным пейзажам.

И у фургонов, и у минивэнов был общий знаменатель: производители пытались наводнить рынок самыми разнообразными моделями, каждая из которых была привлекательнее другой. Все изменилось, когда в лексикон индустрии вошло волшебное слово: «кроссовер». Все началось с кроссовера разных концепций автомобилей на одном кузове. Понятие «кроссовер» — это то, что мы сегодня видим во внедорожниках. С виду «джип», но моноблочная конструкция, как у семейного автомобиля, с соответствующими преимуществами безопасности, динамичности и, конечно же, комфорта. Итак, постепенно мы подошли к эпохе внедорожников.

Какие внедорожники и внедорожники являются самыми продаваемыми?

Автомобильный рынок — это живой организм. У него есть настроения, страсти и ненависть, но, прежде всего, он никогда не останавливается. То, что происходит сегодня, завтра может сразу отойти на второй план. Эта тенденция также отражается на рынке полноприводных автомобилей и внедорожников, хотя есть модели, которые в течение многих лет были среди бестселлеров, есть также новые модели, которые за очень короткое время выходят на вершину продаж.

В число бестселлеров всегда входят модели Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и 2008, SEAT Arona и Ateca, Renault Captur и др. Но всегда появляется новая модель, которая ставится на первые позиции, как Volkswagen T-Roc или Toyota C-HR. Мы живем в то время, когда всем нужен внедорожник, но, как научила нас история автомобилестроения, эта тенденция может смениться другой концепцией.