Porsche Panamera



Porsche Panamera

Вы знаете все о новой Panamera. Благодаря статье Режиса вы узнаете об изменениях по сравнению с предыдущим поколением, двигателях, размерах, новых технологиях и многом другом. На самом деле, эта статья не для этого. Поскольку это государственный праздник, и у нас есть полное право немного отдохнуть, я предлагаю вам взглянуть на конфигуратор Porsche, куда Panamera только что вернулась. Это также возможность представить вам два моих варианта!

Итак, начнем с 4S и его 440-сильного двигателя V6. На этом в приоритете холодные и дальние поездки. Все проверено: адаптивный регулятор, светлая кожа и изделия из дерева, сиденья с подогревом / массажем / вентиляцией, квадризонный кондиционер, акустическое остекление, пневматические подвески, звуковая система Burmeister от Guedin (по цене… 6800 €) и даже ионизатор. Достаточно, чтобы мирно сплотить запад Парижа на Лазурном берегу. Базовая сумма: 115 967 €; окончательная цена: 154 391 €. Да, да, в моей конфигурации 38 424 € опций.

Но эй, крутить по А6 можно 5 минут. Вы также должны уметь получать удовольствие! И здесь на помощь приходит Panamera Turbo, оснащенный твин-турбо V8 мощностью 550 л.с. Бум. Внезапно возвышенный Silver GT неизбежно стал частью игры. Сиденья более обволакивающие и окрашены в черный цвет, появляется карбон. Чтобы выкурить пирожные на красный свет, заставив их поверить в то, что я езжу на дизельном топливе, я снял значок сзади и заменил четыре прямоугольных выхлопных отверстия — подпись Turbo — спортивными выхлопными трубами, которые имеют все круглые формы. Внезапно только красные суппорты указывают на то, что под капотом прячется кавалерия. Здесь, говоря о тормозах, я не использовал керамические тормоза, на мой вкус мало пригодные для моего использования.

С другой стороны, я без малейшего колебания проверил Sport Chrono Pack и рулевое управление задними колесами, что гарантировало несколько хороших результатов. И никаких подогреваемых, вентилируемых или массажных сидений у нас нет в Club Med. Это добавляет автомобилю веса, и в этом нет необходимости, учитывая вес 2070 кг. В общей сложности я все же добавил 18 414 евро к стартовым 156 287 евро, чего достаточно, чтобы увеличить окончательный результат до 174 701 евро. Пустяк.

Давай, больше не болтай, твоя очередь! Просто щелкните здесь, чтобы получить доступ к конфигуратору и создать свою собственную Panamera. И помните: небо — это предел, ваш банковский счет — это очень серьезная материальная ценность.