Обзор Honda CR-V Hybrid



Honda CR-V Hybrid

Поезд – очень востребованный пассажирский транспорт в Украине. Для того чтобы купити жд квиток укрзалізниця посетите сайт компании Proizd. Данная компания предлагает выгодные цены на ж/д билеты, а также их быстрый и удобный способ онлайн-бронирования на своем сайте.

В прошлом году Honda присоединилась к экологическому сегменту (гибридов) внедорожников или внедорожников среднего и большого размера с новым CR-V Hybrid, причем с вариантом переднего или полного привода, 5 местами и интересной мощностью, очень хорошо оптимизируя свое оборудование. Honda CR-V был первым внедорожником, который бренд представил на рынке в Европе в 1995 году, и добился значительных успехов на протяжении 5 поколений, в которых он постоянно обновлялся и модернизировался вплоть до сегодняшнего дня с использованием важных технологий. Японский бренд всегда держал его на уровне лучших конкурентов в своем сегменте. Габаритные размеры Honda CR-V Hybrid идентичны размерам его собратьев: длина 4,6 м, ширина 1,85 м и высота 1,68 м. Он отличается очень тщательной заботой о своих качествах, очень высоким уровнем комфорта и заслуживающей упоминания звукоизоляцией салона.

Новая гибридная конфигурация с интересным технологическим разделом

Гибридная система, специально созданная для CR-V Hybrid, называются «Интеллектуальный Многорежимный диском» (я-ММД) и сочетает в себе тепловой двигатель Аткинсон цикл бензин и 145 л.с. (2,0 я-VTEC) и 17,8 мкг крутящего момента, с двумя электродвигателями (один в качестве крыльчатки, а другой в качестве генератора электроэнергии). Система укомплектована высокоэффективной фиксированной трансмиссией и литий-ионным аккумулятором емкостью 1 кВт / ч, который расположен под багажником (что сделало невозможным третий ряд сидений) и может комбинироваться с обоими передний привод как вариант 4х4.

В сочетании суммарная мощность системы составляет 184 л.с. и 32,1 мкг максимального крутящего момента. В потребление системы вполне содержала: 5,3 л / 100 км с приводом на передние колеса и 5,5 л / 100 км с 4 × 4 тяги, с выбросами CO2 120 и 126 г / км соответственно. Показатели ускорения очень впечатляющие: 8,8 и 9,2 секунды для достижения 100 км / ч, соответственно.

Гибридные режимы езды и оборудование для обеспечения безопасности CR-V

В новой конфигурации Honda CR-V Hybrid мы находим три кнопки на центральной консоли для выбора режимов движения, заменяющих рычаг переключения передач. Таким образом, его можно распространять следующими способами:

  1. «EV Drive» или электрический режим, который позволяет проехать до 2 км на небольшой скорости;
  2. «Гибридный привод», для циркуляции с электродвигателем в качестве приоритета, используя бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора в случае избытка энергии;
  3. «Привод двигателя», использующий в основном бензиновый двигатель для подачи энергии на автомобиль, со специальными опорами для электродвигателя, если это необходимо из-за запроса, сделанного при ускорении.

Чтобы максимизировать общую эффективность, i-MMD всегда решает, когда переключаться между различными режимами, без необходимости наблюдать за водителем. Что касается безопасности, Honda CR-V Hybrid в стандартной комплектации включает в себя систему «Honda Sensing», которая включает в себя все системы активной безопасности и средства помощи при вождении, генерируемые различными датчиками, радарами и камерами, что позиционирует автомобиль как лучший автомобиль премиум-класса на рынке с точки зрения доступных технологий.