Новый Porsche Panamera: возрождение!



Новый Porsche Panamera

Porsche представила свою новую Panamera этим вечером в Берлине после того, как тизеры стали традиционными. Результат намного более сбалансированный и удачный, чем у первого поколения.

Разница может показаться незаметной, и все же дизайн Panamera был полностью переработан, чтобы приблизиться к 911. По крайней мере, так утверждает Porsche, и даже если сходство с флагманским GT бренда может показаться переоцененным. Я считаю, что эта новая Panamera намного более успешна, чем старая. Это немного из того, что должно было быть первого поколения, которое, тем не менее, продавалось очень хорошо, несмотря на свой неприятный внешний вид (на сегодняшний день 150 000 экземпляров). В некотором смысле он даже напоминает очень успешный Porsche 989, который, к сожалению, не испытал массового производства, которого он заслужил.

Шаблон мало меняется: длина 5,04 м (+ 34 мм), ширина 1,93 м (+ 6 мм) и высота 1,42 м (+ 5 мм). Профиль фастбэк развивается за счет уменьшения высоты задней части крыши на 20 мм для улучшения визуального динамизма. В том же духе увеличилась колесная база и уменьшились свесы. Воздухозаборник, выходящий из передних крыльев, сохранен, но, на мой взгляд, это не самый приятный элемент, излишне утяжеляющий линию. В конце концов, автомобиль выглядит преображенным, и на него гораздо приятнее смотреть. Проверить воочию на улице!

Подпись передних фонарей получила 4 балла, ставших традиционными для Porsche, в то время как задние 3D-фонари оказались очень успешными. Они оснащены светодиодной лентой, занимающей всю ширину двери багажного отделения, напоминающей старые модели 911. Убирающийся задний спойлер опирается на дверь багажника. Он разделен на две части и значительно расширяется на Turbo для улучшения прижимной силы, как и в других моделях первого поколения.

Полностью переработаны двигатели. Таким образом, Panamera оснащается бензиновыми двигателями V6 и V8, оба с двойным турбонаддувом. Этот двойной наддув также является частью дизельного V8. Мощность соответственно 440, 550 и 422 л.с. Полный привод доступен на всех версиях, коробка передач представляет собой 8-ступенчатую PDK с двойным сцеплением. В архитектуре двигателя турбины расположены посередине буквы «V», чтобы улучшить время отклика и снизить центр тяжести. Дальнейшие разработки уже запланированы, поэтому мы можем ожидать еще более мощную версию Turbo S. К сожалению, масса машин еще не разглашается.

Что касается ходовой части, то здесь, конечно, есть обычные техно Porsche: адаптивная пневмоподвеска, управляемая системой PASM, активная стабилизация крена и электромагнитное рулевое управление. Я кое-что забываю, но, проще говоря: в нем есть все! Ах да, даже задние рули, взятые от 918 Spyder и 911 Turbo.

Производительность на высшем уровне (в конце концов, это Porsche, даже с 5 дверями и хэтчбеком). Panamera 4S с двигателем V6 способна разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км / ч. Для Turbo V8 отсчитайте 3,8 секунды и 306 км / ч. Что касается дизеля V8, то он составит 285 км / ч и 4,5 секунды. Porsche также утверждает, что это самый быстрый в мире автомобиль с дизельным двигателем. Обратите внимание, что все это время можно еще больше улучшить с помощью дополнительного Chrono Sport Pack, который экономит около 0,2 секунды во время упражнения от 0 до 100 км / ч.