Новый Citroën C3: немного свежести



Новый Citroën C3

После Peugeot, который наконец представил новинку (3008), настала очередь Citroën обновить одну из своих стратегических моделей новым C3.

Третье поколение городского автомобиля марки Chevron, новый C3 прибывает на многолюдный рынок, во Франции доминируют нерушимые Renault Clio и Peugeot 208. Чтобы выделиться, Citroën разыгрывает карту дизайна и оригинальности. И надо признать, что вполне успешно! Свежий и модный, C3 невозможно спутать с другим в городском пейзаже.

Основанный в основном на платформе Peugeot 208, дизайнеры под руководством Александра Мальваля работали в ограниченной вселенной, и они проделали хорошую работу. Если центральная структура изменилась очень мало (что хорошо видно на виде сбоку), нос и шток кардинально отличаются. Начнем с носовой части, которая представляет собой трехуровневое расположение фар C4 Cactus: поворотники и дневные ходовые огни вверху, фары посередине, противотуманные фары внизу. Эстетический внешний вид округлый, пухлый, симпатичный, далек от агрессивности и «резкости» 208. Логотип расположен очень высоко и разворачивается на двух хромированных полосах, которые будут окружать фары. Задняя часть менее заметна. Фары повторяют овальную тему фар и напоминают фары DS3. Бампер окрашен лишь частично, что обеспечит долгую жизнь в городских условиях!

В профиль невозможно игнорировать Airbump, также унаследованный от C4 Cactus. Меньшие по размеру (однорядные), но не намного более незаметные, они должны обеспечивать хорошую боковую защиту от небольших ударов в дополнение к приданию авантюрного вида. Пока мы находимся в «внедорожнике» (да, это некрасиво, я только что придумал), колесные арки одеты в черные пластиковые защиты. C3 Mk.3 длиной 3,99 м на 5 см длиннее предыдущего, а ширина увеличивается на 2 см и составляет 1,75 м. Колесная база длиннее на 7 см, что неплохо!

Чтобы украсить это хорошее лицо, Citroën предложит яркие и оригинальные цветовые палитры и поддастся двухцветной моде вроде маленького городского шика (Mini, 500, DS3 и т. Д.). Это круто, и это отличает его от серьезного кузена Peugeot. Всего в программе 27 вариантов (если правильно считать) девять цветов кузова и 3 цвета крыши. Да, но на самом деле нет, это было бы слишком просто: персонализация может происходить с помощью дополнительных наклеек. Не доходя до крайности DS3 или Mini, можно будет не иметь такой же автомобиль, как у Жан-Клода де ла Компта (да, того парня, который украл последний ванильный йогурт в столовой в этот полдень).