Неисправности тормозных колодок Land Rover



Land Rover

Перегрев задних тормозов, визг задних тормозов во время движения, визг задних тормозов при включении электрического стояночного тормоза и включение контрольной лампы электрического стояночного тормоза — все это проблемы, с которыми сталкиваются владельцы некоторых автомобилей Land Rovers Discovery и Sport.

В памяти контроллера могут храниться следующие коды ошибок:

C1A43 — силовая цепь электродвигателя исполнительного механизма
C1A46 — Проверьте работу модуля тормозного привода
C1A53 — Активирован режим ручного отпускания аварийного тормоза — Модуль привода стояночного тормоза не смог автоматически втянуть трос

В чем причина поломки?

Колодки стояночного тормоза застревают из-за коррозии, скопившейся грязи, износа или неправильной регулировки, может быть даже ошибка в программном обеспечении модуля управления электрическим стояночным тормозом. Все это может сломать мелкие зубья в системе или привести к тому, что маленькая регулировочная гайка будет слишком затянута и заблокирует ее движение.

Каково решение?

Если стояночный тормоз не может быть отпущен автоматически, его можно отпустить вручную. Внутри центральной туннельной консоли есть петля для троса, которая при нажатии отпускает стояночный тормоз. На моделях Discovery 3 и 4 сначала снимите прямоугольную пластиковую крышку, расположенную сразу за рычагом стояночного тормоза. Однако на Range Rover Sport доступ к тросу можно получить, сняв два крепежных болта и сняв рычаг электрического стояночного тормоза. При замене привода стояночного тормоза настоятельно рекомендуется также заменить задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки.

Если у автомобиля новые задние тормозные колодки или диски, или если автомобиль проехал более 50 миль (80 км) в грязи (не в воде), тормозные колодки следует проверить и отрегулировать должным образом. Несоблюдение этого правила приведет к чрезмерному износу тормозных колодок и / или возникновению шума и перегреву. В результате внутренние компоненты исполнительного механизма электрического стояночного тормоза могут выйти за пределы своего крайнего положения и полностью заблокироваться, что приведет к блокировке задних тормозов.