Какое регулярное техническое обслуживание следует проводить на мотоцикле



обслуживание мотоцикла

Это не займет много времени, и душевное спокойствие, которое вы получите, зная, что вы проверили свою машину сверху вниз, того стоит. Поверьте мне, когда я говорю, что час, проведенный в гараже, теперь предпочтительнее, чем час, проведенный на обочине дороги, исследуя или ожидая придорожного обслуживания.

Правильный и регулярный уход за мотоциклом может сэкономить вам много времени и денег. Некоторые вещи общеизвестны, в то время как другие требуют некоторого опыта обслуживания мотоциклов. Все они необходимы не только для продления срока службы мотоцикла, но и для обеспечения его безопасности. Купить шины для мотоциклов онлайн в Шри-Ланке — лучший способ заменить старые шины, а также велосипедные шины онлайн. Вот список вещей, которые необходимо учитывать при ежедневной проверке мотоцикла.

Это может прозвучать глупо, но когда вы в последний раз проверяли каждый элемент своего велосипеда? Все в автомобиле со временем изнашивается, поэтому даже полностью сломанные компоненты невозможно увидеть при повседневном использовании. Простое переключение менталитета на режим «найди что-нибудь необычное» может выявить недостатки, которые необходимо устранить, прежде чем они станут серьезными, затрудняющими поездку.

Ищите возможные утечки. Полоски масла и грязи по нижним частям вилки указывают на неисправность уплотнений вилки. Необходимо следить за подтеками под байком. Это какая-то охлаждающая жидкость? А как насчет масла? Что является источником энергии? Понюхав его, вернитесь к источнику. Если утечка продолжается какое-то время, вам может потребоваться удалить внешние части вашего велосипеда, чтобы найти источник.

Характеристики вашего мотоцикла ухудшатся, если воздушный фильтр, не пропускающий мусор в двигатель, будет забит и загрязнен. Замена воздушного фильтра — не сложная задача, но может занять много времени. К воздушному фильтру иногда легко добраться, но вам может потребоваться снять бензобак и другие компоненты, чтобы добраться до него.

Проверять давление в шинах следует регулярно. Это часть обслуживания мотоцикла, которая влияет на то, насколько хорошо ваш байк держит дорогу. Кроме того, каждый раз, когда вы идете проверять воздух, убедитесь, что клапан регулятора воздуха находится в хорошем рабочем состоянии. Убедитесь, что воздух не выходит наружу — это верная стратегия, позволяющая продлить срок службы велосипеда, не надувая его. Это особенно важно, если вы собираетесь отправиться в долгое путешествие. В этих ситуациях крайне важно поддерживать постоянное давление на всем протяжении.

Проверка протектора шин также является важным советом по обслуживанию мотоцикла. Для этого просто поместите монету внутри линий и проверьте высоту. Когда дело доходит до сцепления, это имеет огромное значение, а сцепление делает вождение совершенно другим. Вы также можете проверить свой протектор, посмотрев на индикатор износа шины, который представляет собой небольшую резиновую ручку, которая находится в каналах шины. Если ручка находится примерно на том же уровне, что и резина на шине, пора сменить шину, что лучше всего доверить квалифицированному специалисту.

Большинство цепей в наши дни представляют собой цепи с уплотнительными кольцами, которые требуют меньше очистки, чем цепи старого образца без уплотнений. Когда цепь станет очень пыльной или если расстояние, указанное в инструкции по эксплуатации, указано в руководстве, очистите ее. Когда вы закончите, поднимите заднее колесо велосипеда и переключитесь на нейтраль, чтобы обеспечить простое движение цепи. Чтобы удалить песок и грязь с цепи, используйте щетку с мягкой щетиной. Вращайте заднее колесо, нанося специально разработанную смазку для цепи.

Если вы использовали зарядное устройство для обслуживания, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Если у вас его нет, купите его сегодня. Это положительный признак, если аккумулятор полностью заряжен, но это не значит, что он не разрядится в середине вашей первой большой поездки в сезоне.

Чтобы избежать коррозии, очистите клеммы и нанесите на них диэлектрическую смазку. Это также хорошая возможность проверить предохранители, открыв блок предохранителей. Проверьте свои запасные части и, если позволяет место, подсуньте туда пару запасных частей. Перегоревший предохранитель — одна из самых неприятных причин буксировки велосипеда.

Эти советы, вероятно, уменьшат ваш риск во время езды, и их определенно стоит проверить. Поэтому дважды проверьте все детали мотоцикла, убедитесь, что все на месте, и наслаждайтесь поездкой.