Как работает электрический ручной тормоз?



электрический ручной тормоз

Электрический ручной тормоз — очень популярное сегодня решение, которое практически заменило всем известный ручной тормоз. Он появился примерно в 2001 году, и по сей день о нем все сказано и написано. Как всегда, есть его сторонники и противники.

Благодаря использованию электрического стояночного тормоза (EPB) в сочетании с системами активной безопасности ESP, функция электрического стояночного тормоза (EPB) также была расширена до аварийного тормоза. Современные решения EPB обладают практически такими же преимуществами и используются в широком диапазоне транспортных средств, обеспечивая комфорт и надежность.

Во время замены тормозных колодок в системах с EPB мастерские должны проводить такую операцию с использованием соответствующих диагностических устройств, которые в сочетании с управляющей электроникой могут просматривать реальные данные. Интерпретация этих данных полезна для раннего обнаружения эксплуатационных повреждений, которые могут стать серьезной проблемой для пользователя транспортного средства.

Встроенный тормозной суппорт EPB может застрять и, к сожалению, помешать дальнейшему движению. Вероятно, это также состоится без вмешательства семинара. Нельзя забывать о необходимости осмотра и ремонта таких терминалов. И его гидравлическая часть, и электрическая часть: серводвигатель. Во время этого обслуживания состояние уплотнения между самим терминалом и серводвигателем с электродвигателем и редуктором должно проверяться на встроенных терминалах.

Плохое уплотнение вызывает повреждение, трещины, обычно самого пластикового серводвигателя. Эти трещины вызывают проникновение воды в зажим при ежедневном использовании. Этот компонент необходимо заменить. Многое изменилось с момента появления первых решений в системах EPB. Решения разделились на:

— непрямой: управляется центральным сервоприводом, который тянет тросы вместе с обычными суппортами, как в традиционном решении с ручным тормозом.
— прямой — встроенный, серводвигатель натягивается на суппорт гидравлического тормоза и напрямую регулирует механическое давление колодки на диск.

Электрический тормозной цилиндр как прямой стояночный тормоз: в этом решении функция стояночного тормоза основана на действии электрического тормозного цилиндра, прижимающего тормозные колодки к барабану в решении с дисковым барабаном (Porsche, VW).