Bristol Bullet: ретро — это слишком



Bristol Bullet

Вот и новый Бристоль! Хотя видеть, что этот легендарный бренд все еще существует, это в основном хорошая новость, было бы лучше воздержаться.

Bristol Cars, для читателей, не знакомых с этой аптекой, является лилипутским британским производителем из великого производителя самолетов Бристоль (производитель Blenheim и других Beaufighter времен Второй мировой войны, но это уже другая тема). Bristol производит очень роскошные и эксклюзивные автомобили с конца 1940-х годов и очень небольшими сериями, усовершенствование которых превращает Rolls Royce в повозку с воловьей повозкой. По иронии судьбы, первые автомобили Bristol будут оснащены двигателями, разработанными на заводах BMW, подвергшихся бомбардировкам союзников! За прошедшие годы появилось несколько моделей, в том числе 407 и 408, конкуренты Aston DB4 (не имеющего отношения к одноименному Peugeot), оснащенные двигателями Chrysler V8.

Маленькая фабрика (слово «фабрика» вульгарно), единственная торговая точка в Лондоне и очень избранная британская клиентура. Нет ничего, чтобы паниковать цифрами продаж: даже увидеть Бристоль так же часто, как прохождение кометы Галлея. Около 6000 автомобилей, выпущенных за 70 лет, это эксклюзив. Однако небольшой час славы бренд пережил в 90-е, когда певец группы Oasis Лиам Галлахер приобрел Blenheim. Не самый красивый Бристоль с ее удлиненным обликом Ford Escort Mk.2, а что-то необычное, идеально подходящее для рок-звезды. Бренд потерялся в 2000-х, когда выпустили вульгарный суперкар на базе Dodge Viper V10: Fighter (и его турбодизель Fighter T). Это шокирует традиционных покупателей. И случилась драма: признание, увольнение и поглощение компанией Kamkorp в 2011 году (в числе прочих владелец Metrocab, производителя лондонских такси).

И вот мы 5 лет спустя, кульминация проекта Pinnacle: Bullet. Впервые представленный в виде замаскированного прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде, только что была представлена финальная версия. Поскольку я настроен оптимистично, давайте начнем с хороших новостей: возвращение двигателя BMW под капот Bristol. Это 4,8-литровый V8, который можно увидеть в баварских объемах производства (не в пиве и автомобилях), но и в Morgan Plus 8. Так что он уже немного по-английски и, кажется, терпит островной климат. Он будет «отретуширован» Бристолем, который, вероятно, должен просто написать на нем свое имя и окрестить его «Геркулесом». Учитывая 374 л.с. и 490 Нм, он должен без проблем перемещать легкий 1250 кг полностью углеродный кузов.

Двигатель хороший, а в остальном? Здесь это немного портит. Ретро-дизайн может быть крутым, но не слишком. Воспоминание о прошлом, хорошо. Бледная искаженная копия, нет. Таким образом, Bullet представляет собой яростно модернизированную версию респектабельного Bristol 405 Drophead: курсирующий, заниженный, настроенный. Одним словом, Bristol Hot Rod, снова далекий от традиций бренда: роскошь, спокойствие и «достаточная» мощность. Я по-прежнему ворчу: «Раньше было лучше» и т. Д. Попробуем взглянуть на Bullet объективно. Решетка? Почти такой же, как у 405-го, за исключением центрального маяка. Фланги? Вертикальный, как у 405. Просто кусок листового металла вместо старинного хромированного кольца. Задние крылья? Они заканчиваются мини-плавниками, вроде…. Хорошо, вы поняли: дизайн больше, чем дань уважения модели 405, прототип которой, как сообщается, был обнаружен в мастерских. Бристоль определенно пытается развиваться: это же открытие уже привело к созданию катастрофического Blenheim Speedster.