Автомобильные муфты: зачем их нужно регулярно менять?



Автомобильные муфты

Первые автомобильные двигатели выбрасывали газы из камеры сгорания прямо в атмосферу. Из-за токсичности этих газов от этого метода вскоре отказались в пользу другого решения: сброс давления через воздуховод, подключенный непосредственно к впускному коллектору или к впускному отверстию турбокомпрессора на автомобилях с турбонаддувом. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) был введен для регулирования потока этих газов.

Вращение: маслоотделители

В начале века увидела свет революционная новая система с маслоотделителями. Сепараторы конденсируют масло, содержащееся в газах камеры сгорания, и возвращают его в картер. Преимущество этого решения — снижение расхода масла и выбросов газов при уменьшении необходимости обслуживания двигателя. Для отвода газов от двигателя к системе впуска используются жесткие пластиковые или резиновые трубопроводы — это вентиляционные магистрали.

Признаки износа вентиляционных шлангов

Со временем сапун может проявлять признаки износа из-за высокой температуры окружающей среды, в которой они работают, а также из-за углеводородов и масла, с которыми они постоянно контактируют. В зависимости от материала могут возникать разные типы повреждений. Резиновые шланги имеют тенденцию к размягчению, в то время как пластиковые шланги твердеют и становятся хрупкими.

Для резиновых шлангов обратите внимание на следующие признаки:

— повреждение вокруг фитингов или вдоль шланга;
— углеродный шлам и нефтешлам, которые могут вызвать засорение трубопроводов;
— мягкие соединительные колена (могут изгибаться и препятствовать потоку газа);
— мягкие резиновые шланги (могут вызвать утечку в месте соединения).

В случае пластиковых труб обратите внимание на:

— повреждение локтей и соединений;
— засоры из-за угля и нефтешламов;
— вибрационные трещины двигателя.
Важность своевременного обмена

Изношенные резиновые или пластмассовые вентиляционные втулки необходимо немедленно заменить. Засорение газоотводной системы двигателя приводит к повышению давления в картере, вызывая вышеупомянутые неисправности. Кроме того, из зазоров или трещин в линиях выделяются токсичные газы в атмосферу. Он также позволяет воздуху поступать во впускную трубу, минуя расходомер.

Последнее событие ухудшит топливно-воздушную смесь, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это может привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу, неравномерному запуску, замедленному ускорению или даже к полной остановке автомобиля. Хотя вентиляционные отверстия в автомобиле могут сломаться из-за вибрации двигателя, они могут выйти из строя после технического обслуживания или ремонта.

Так обстоит дело, например, с кабелем Gates EMH148 (который можно найти в более чем миллионе двигателей BMW) и резиновыми втулками EMH400 (которые используются в полутора миллионах двигателей Opel). Поэтому рекомендуется заменять вентиляционные шланги на новые всякий раз, когда на них появляются признаки износа или повреждения во время ремонта или обслуживания автомобиля.

Это позволит избежать ненужных рисков, дополнительных работ и затрат на ремонт. Это также поможет предотвратить поломки между сервисными ремнями, которые могут привести к дорогостоящей замене ремня.